Стратегия продвижения интернет-проекта
"Фитнес Столица"
Подробное описание всех каналов рекламной деятельности изложено ниже
Описание проекта
Фитнес Столица
На данный момент интернет-проект представлен сайтом stolitsa.fit, инстаграмом @stolitsafit и страницами на фейсбуке www.facebook.com/stolitsafit/ и в вк vk.com/stolitsafit. Рекламная деятельность не велась.
Основные конкуренты
В Вашей геозоне
X-Fit
Booty-Up
World Gym
Fit in touch
Самокат
5 Баллов
Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. В интернете вы можете встретить два вида контекстной рекламы: поисковую и тематическую.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Что такое вертикальный поиск? Существует большой сегмент специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и многие другие. Поиск на таких ресурсах происходит по конкретным тематикам (а не по всему интернету, как, например, в Яндексе), то есть вертикалям, например, по автомобилям, недвижимости или мобильным устройствам.

Закрыть
Таргетинг
Что такое таргетинг и таргетированная реклама — обзор понятий

таргетинг (англ. target) – это нацеливаниерекламного послания на выделенную (необходимую) часть целевой аудитории. такой подход позволяет сократить издержки на рекламу – она будет транслироваться только тем, кому она интересна. Данный рекламный механизм исключает расходы на нецелевую аудиторию.

Кроме того, если показ рекламного объявления настроен конкретно на целевую группу, то конверсия объявления будет расти, что приводит к снижению стоимости самой рекламы. Вероятность того, что заинтересованный пользователь, попав на сайт через рекламное сообщение, совершит определённые действия, намного выше. Рост конверсии сайта (лендинга) и удержание посетителей скажется также на позиции в выдаче поисковых систем.

Плюс ко всему, если услуга или товар предлагаются на регулярной основе (например: услуги парикмахерской, стоматологии), то нацеленная (таргетированная) реклама поможет «превратить» разовых клиентов в постоянных.

Принцип работы таргетинговой рекламы

Базовое условие успешного таргетирования в рекламной кампании – наличие как можно более подробной информации о каждом пользователе. Основываясь на этих сведениях, система решит, транслировать рекламу потенциальным клиентам или нет.

По этой причине таргетинг наиболее распространён в соцсетях, где пользователи самостоятельно указывают данные о себе, проходя регистрацию. С помощью этих данных реклама настраивается на показ именно целевой аудитории проекта.

  1. Привлекается внимание очень узких сегментов целевой аудитории, наиболее расположенных к совершению определённых действий (обычно – покупке товара);
  2. Резюмированная подача информации (например, подробную информацию потребитель может получить, если пройдёт по ссылке);
  3. Возможность быстрого совершения необходимых действий (покупки, консультации, звонка и т.д.)

Закрыть
Отзывы
SERM – аббревиатура английской фразы «searchengine reputation management», дословно переводящейся на русский язык, как «поисковый машинный репутационный менеджмент». Неблагозвучная и непонятная для русского уха фраза означает, по сути, систему мероприятий, выполнение которых направлено на улучшение репутации коммерческих предприятий с использованием инструментов поисковой оптимизации.

Сущность SERM — улучшение репутации, причём такое улучшение достигается при помощи традиционного инструментария SEO. Грубо говоря, делается всё, чтобы пользователи видели в десятке результатов поиска лишь положительные отзывы о компании, фирме и т. п. и не видели отрицательных. Услуги SERM обычно включают:

  • Создание положительных сайтов о Вас или Вашей компании
  • Перемещение негативной информации с первой страницы результатов поиска
  • Перемещение положительных сайтов на высшие позиции
  • Создать позитивный PR
  • Уменьшить негативный PR
  • Сделать так, чтобы люди, которые будут искать информацию, увидели нужный контент
Закрыть
Отзывы
СМС рассылка от имени компании – это очень эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий быстро и дешево донести до Ваших клиентов нужную информацию

Одним из лучших способов применения смс-рассылки для Вашего проекта считаем рассылку по географическому положению: смс получат те люди, которые проживают недалеко от Вашего зала.

СМС рассылка с подписью идеально подходит для:

  1. Уведомления Ваших клиентов о необходимости пополнения счета и т.п.
  2. Информирования о скидках и акциях.
  3. Поздравлений с днем рождения, с праздниками, памятными датами и т.п.
  4. Информирования о статусе выполнения заказов, высылки одноразовых паролей, подтверждения регистрации и т.п.
Закрыть
Блоггеры
Предлагаем размещение нативных рекламных объявлений в фотопостах и видео блогеров среднего размера. Ребята, имеющие от 10 000 пописчиков на своем канале будут "невзначай" советовать Ваш продукт своим подписчикам. Такая релама может не дать моментальных продаж, но однозначно повысит узнаваемость Вашего бренда среди определенных аудиторий. Кроме того, через этот инструмент можно легко распространять по интернету Ваши акции, конкурсы и другие события, требующие максимально широкой огласки в социальных сетях.

Можем работать с блогерами YouTube и Instagram
Закрыть
SEO
СЕО-оптимизация поможет сайту выдаваться в топе поисковиков по дополнительным запросам при надобности.
Сюда входит закупка ссылок с внешних ресурсов разного рода, создание специальных страниц под выбранные запросы, оптимизация юзабилити сайта и многое другое.
Закрыть
Медийная реклама
Медийная реклама (медийка) — реклама, содержащая графику. Типичным носителем является баннер
Есть множество типов медийки в интернет. Лучше всего работает для поднятия узнаваемости бренда. Если целью продвижения является привлечение клиентов, тогда медийную рекламу стоит отложить до лучших времен с большими бюджетами, что мы и сделаем касательно Вашего проекта.

Закрыть
Реклама у звезд
Здесь все очень индивидуально. Договариваемся с каждым интересующим объектом лично, поэтому цены можно назвать только после переговоров. Но если есть интерес к размещению рекламы у конкретных личностей - всегда можно начать данные переговоры. У нас есть достаточно большая база прямых контактов звезд и контактов их менеджеров для этого.
Стратегия продвижения
Для проекта Фитнес "Столица"
Касательно Вашего проекта хотелось бы выделить 3 обязательных рекламных канала: контекстная реклама (повышает шанс получить клиента, который ищет Ваши услуги), таргетинг (показывает рекламу только Вашей целевой аудитории) и SERM (повышает доверие пользователей в сети). Одновременное использование этих тех каналов должно принести максимальный эффект. Остальные каналы можно отнести к опциональным и использовать, например, только в период действия каких-либо акций или для распространения информации о сезонных скидках..
Бюджеты каналов рекламы
Ниже указаны рекомендуемые бюджеты по рекламным каналам и стоимости отдельных услуг, вроде написания отзывов
Все рекламные каналы принесут Вашей компании целевой трафик. Но бюджет стоит распределять по убыванию, это даст максимальный эффект Вашему проекту.
Контакты
SanBoshBRAND
+79166960957
sanbosh@mail.ru

Москва
Made on
Tilda